Металлокаркас моста

Основой металлического моста является каркасная конструкция, от качества которой зависит, насколько надежным, прочным и долговечным будет сооружение. Мосты, у которых несущая часть состоит из стального каркаса, применяются на небольших и на крупных стратегических объектах. Инженерные сооружения возводятся в местах, где препятствиями являются водоемы (реки, озера), рельефная местность (овраги, каньоны), автотрассы, железнодорожные пути и туннели. Главными преимуществами таких конструкций является быстрый монтаж, отсутствие парусности, относительно невысокая стоимость. Мы изготавливаем металлокаркасы для инженерных сооружений разной сложности.
Основные элементы
Конструкция моста состоит из нескольких основных и дополнительных элементов:
- пролетов;
- опор промежуточных и береговых;
- мостового полотна, по которому осуществляется движение транспортных средств или поездов.
Металлокаркас моста выполняется в зависимости от вида конструкции. Инженерные сооружения бывают следующих типов:
- Арочными. В таких сооружениях присутствуют арки сплошного сечения или арочные фермы решетчатые. Двух- и трехшарнирные арки. Первые обладают достаточной жесткостью и не реагируют на перепады температуры. Вторые применяются при угрозе просадке опор.

- Балочными. Главные несущие элементы такой конструкции делятся на 2 вида — балки со сплошной стенкой, конструкции со сквозными фермами. Балки и фермы образуют пролет, который в зависимости от схемы соединения опор бывает разрезным, консольным и неразрезным. В разрезной модели опоры размещены с каждого края. В консольной пролеты выходят за пределы опорных точек, где соединяются с последующими пролетами. Неразрывная конструкция имеет большее количество опор.

- Висячими. Основным несущим элементом в данной конструкции является толстый многожильный кабель из высокопрочной проволоки. Жесткость придается обтекаемой балкой, подвешенной к кабелю, или решетчатой фермой. Висячая модель моста относится к распорной конструкции, в связи с чем, устраиваются масштабные анкерные устои для восприятия распора.

- Вантовыми. Конструкция рассчитана так, что все имеющиеся элементы выполняют определенные функции. Наличие большего числа вант дает возможность минимизировать высоту пролетного строения. В таких инженерных сооружениях имеется ограничение по длине и углу наклона.

Наша компания изготавливает мостовые металлоконструкции на современном европейском оборудовании.
Мы выполняем следующие операции с металлом любого профиля и толщины: резку, в том числе плазменную, сварку, гибку и т.д.