Путепровод — является разновидностью мостовой конструкции, которая оснащена промежуточными опорами. Пролет в путепроводах напрямую зависит от ширины дорожного покрытия или железнодорожных путей. Над дорогой и улицей в основном составляет не более 40-50 м. В путепроводах над ж/д путями параметры пролета достигают 60 м и более. Такие дороги могут также проходить над оврагами и ущельями. Наша компания специализируется на изготовлении металлических путепроводов любой сложности и параметров.
Путепроводы изготавливаются по типовым проектам, разработанным для пересечения разных магистралей под углом 45, 60, 75, 90 градусов. В проектах предусмотрено применение сборных металлоконструкций:
Пролеты путепровода, которые устанавливаются в местах, где отсутствует под ними движение, изготавливаются меньшей длины, по сравнению с пролетами, соответствующими габаритам путепроводов для пропуска транспортных средств. Высота инженерных сооружений может быть постоянной и переменной, как в продольном, так и поперечном направлениях. Высота опор варьирует от 25 до 55 м.
Конструкции путепроводов с пролетными элементами и опорами должны сочетать в себе рациональность при изготовлении и возведении с удобством в эксплуатации.
При расчетах конструктивные требования направлены на достижение высоких прочностных показателей, жесткости и устойчивости конструкций путепровода на протяжении всего срока эксплуатации. Инженерные сооружения и его элементы должны не подвергаться воздействиям воды, перепадам температуры и т.д.
Наиболее распространенной в путепроводах является 3-х пролетная рамная система со стойками вертикальными и наклонными. Соотношение пролетов в таких конструкциях принимается равным 1 к 2. Ригель шарнирно опирается по концам, а опоры могут быть закреплены в фундамент, либо сопрягаться с ним шарнирно.
Арочная система в путепроводах рациональна при наличии очень плотных грунтов оснований, а также для достижения эстетических требований и архитектурных решений. Комбинированные путепроводы включает в себя 3-х пролетную неразрезную балку, опирающуюся на вертикальные или наклонные опоры, подкосы, которые соединяют концы пролетного строения с фундаментом. В комбинированной системе возможно регулирование усилий, за счет чего длина боковых пролетов достигает соотношения 1 к 10 длины среднего пролета.
Наши специалисты разработают проект инженерного сооружения с наименьшими затратами средств и материалов на строительство.
Также мы изготавливаем любые металлоконструкции по Вашему заказу. Заполняйте форму заказа - Это совершенно беспалтно и ни к чему Вас не обязывает